Форум » VI Дистанционный Педсовет "IT-педагогика" » Ноябрь-Декабрь 2014. Мобильный на уроке в начальной школе: друг или враг? » Ответить

Ноябрь-Декабрь 2014. Мобильный на уроке в начальной школе: друг или враг?

Елена Евсюкова: В условиях информационного общества особая роль для решения основных задач образования отводится информационным технологиям. Их использование не является данью моде, а стало жизненной необходимостью. Работая с ИКТ-технологиями на уроках и во внеурочное время, обучающиеся приобретают определенные умения и навыки, которые необходимы современному человеку. Высокий уровень ИКТ-компетенции обучающихся является залогом успеха во взрослой жизни и способствует успешной социализации и самоактуализации. Все более и более популярной в образовательной среде становится тенденция, получившая название BYOD (Bring Your Own Device – «принеси свое собственное устройство»). Все чаще в руках школьников можно увидеть последние достижения техники – современные смартфоны, удобные планшетные компьютеры. Они служат, в основном, для просмотра видео, игр и общения в социальных сетях. Педагоги жалуются, что мобильные гаджеты отвлекают детей на уроке, ученики рассеяны, не слушают объяснения учителя. Поэтому в школах действует режим запрета: от «не приносить совсем в школу» до «на уроке мобильные на стол учителя». Решающим звонком к обсуждению данной темы явилось то, что ученики стали приносить в школу смартфоны, планшеты и на перемене азартно и увлеченно играть в игры. Возникает вопрос: а почему только на перемене? А почему только игры (пусть даже и обучающего характера)? Почему бы не запрещать присутствие мобильных на уроке, а наоборот поощрять и использовать в образовательных целях? Уважаемые участники обсуждения! Убедительная просьба регистрироваться на форуме под своим реальным именем, чтобы наше с вами общение не было безличным и мы могли обращаться друг к другу по имени!

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы