Форум » VI Дистанционный Педсовет "IT-педагогика" » Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования » Ответить

Январь-Февраль 2015. Документ-камера в начальной школе: примеры эффективного использования

Елена Чулихина: В докомпьютерную эпоху я изводила тонны мела, чтобы "перенести" печатные тетради для первоклассников на доску. Приходила задолго до начала уроков и "копировала" страницы прописей на меловую доску. С появлением сканера стала дома сканировать страницы тетрадей, перебрасывала на электронный носитель, приносила в школу и с помощью проектора выводила на экран, а впоследствии и на интерактивную доску. Но с появлением в моём кабинете документ-камеры, подготовка и проведение уроков вышли на новый уровень. Документ-камера – это один из современных средств обучения, которое позволяет детям работать самостоятельно, делиться друг с другом результатами своего труда, ориентироваться на образец/эталон, оценивать сформированность собственных компетенций и компетенций своих товарищей, участвовать в критериальном оценивании. В перечень материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса в рамках реализации основных принципов ФГОС НОО входит документ-камера, поэтому во многих школах это техническое средство обучения присутствует. Естественно, у учителей возникают вопросы о методической целесообразности ее использования, нужна помощь и в технических вопросах. Коллеги! Предлагаю в рамках данного форума обменяться идеями эффективного использования документ-камеры в начальной школе. Ведь в соответствии с новыми "Квалификационными характеристиками должностей работников образования" каждый педагог обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав детей – право на качественное образование.

Ответов - 0



полная версия страницы